16 ноября 2007

Отремонтировал автомобиль.


Всего 200 км пробега могут вот такое сделать с новым поршнем.

Не могу сдержать в себе эмоции, по этому решил поделиться со всеми.
И так... Все началось примерно в сентябре, когда я решил довести свой патруль до идеального состояния. Кто ездил этой весной на чуя-ралли помнит что он был далек от такового. Подготовился материально, морально и еще всячески. Порекомендовали мне ремонтников в районе обьгэса, которые вроде как суперпупер дизелисты. Приехал, посмотрели одним глазом, говорят надо гильзовать, остальное скажем после вскрытия. Начатая песня из рода "а ты найди нам гильзы вот такие то, и кольца такие", была пресечена в корне по двум причинам, во первых я не чувствую себя достаточно квалифицированным чтоб например отличить гильзы full finish от простых и во вторых у меня просто нет времени на поиски и покупки этого железа.

Ладно, все купили, чего не нашли заказали, ждемс.... Через 3 недли раздается долгожданный звонок - "все запчасти пришли, везите пациента". После 4-х дневного ремонта в машине были сменены гильзы, поршни, шатуны, кольца, вкладыши, ну и по мелочам всякая дрянь. Надо сказать что разница в работе двига была более чем значительная. Я был счастлив!!! Но, не прошло и 300 км пробега как машину стало колбасить пуще прежнего и ужор масла приобрел привычные для меня рамки, порядка литра на 300 км. Пытаюсь дозвониться ремонтникам - "абонент временно недоступен"... Это я только потом узнал что они на 3 недели уехали на охоту, а по началу в голову лезли самые неприятные мысли.

В общем через 3 недели дозвонился, описал ситуацию и получил ответ - "ну что ты хочешь, машина на обкатке, всяко бывает". Я настоял на своем, чтобы забрали машину и посмотрели что и как. Скинули голову, офигели... По версии ремонтников, они купили не фирменные поршни, которые не выдержав температурного режима "поплыли" при чем поплыли так, что кольца не просто залегли, а их вшоркало в корпус поршня так, что не стало видно, один из этих поршней я сохранил и теперь использую как подставку под ручки.
Забрали автомобиль вновь. Опять попытались попросить меня найти поршни чтобы вот тут канавочка была, а вот тут черненький... но я был неприклонен, взялись делать, делайте все сами от начала до конца. Заказали поршни в каком то чудесном месте, где обещали доставить то что надо всего за 10 дней. За одно в рамках бонусной программы сняли полностью двиг, разобрали до гаечки, промыли весь от и до... Ждемс... 5 дней, 10, 15, три недели, четыре недели, после пяти недель ожидания "горе поставщики" смогли таки привезти поршни. Начали собирать. Раз уж двиг сняли, решил за одно поменять сцепление, выжимной, ну и как всегда по мелочам....

Собрали все, что и говорить, сборка разборка у ремонтников оказалась на высоте. Приехал забирать, после более месяца разлуки готов был целовать стоящий во дворе и мерно рокочущий патруль. Но на этом история еще не кончилась. Ремонтники предупрелили - "там у тебя тросик газа немного закусывает, надо бы поменять". На справедливое замечание, а что за месяц стояния автомобиля вы это сделать не могли, получил лишь пожимание плечами, но в тот момент я не придал этому значения по тому как был на грани счастливой истерики. Выезжаю из двора, горит лампочка уровня тормозной, вернулся на сто чтоб долить но у них ничего не оказалось, тоже не плюс в их пользу. Посмотрел уровень, в принципе чуть меньше минимума, решил доехать до дома и там долить. Снова выезжаю, тросик закусывает, но не смертельно, постепенно он возвращается в нормальное положение. Проехал от обьгэса до академа, залил тормозной, поехал, и тут опа... на переключении тросик заклинило так что обороты взлетели и не опускались вообще никак. Глушу двиг, открываю капот руками вытягиваю тросик обратно. Нажал газ чтоб обороты были в районе 1500 и в таком режиме не трогая газ поехал к более другим ремонтникам где и произвел замену тросика...